Правила бронирования, оплаты и отмены услуг
1. Порядок бронирования:
1.1 Бронирование услуг производится на основании заказа, оформленного посетителем интернет-сайта https://panorama-tver.ru/ в специальном модуле бронирования.
1.2 При оформлении заказа посетитель интернет-сайта должен указывать только достоверные и актуальные данные, на их основании ему впоследствии будут оказаны услуги.
1.3 Оформленный заказ сохраняется за посетителем и должен быть оплачен им через интернет-сайт в течение указанного применительно к соответствующим услугам времени, по истечении которого заказ программно аннулируется. Восстановление состава заказа в таком случае осуществляется посетителем самостоятельно путем оформления нового заказа.
2. Порядок получения оплаченного заказа:
2.1. После оплаты заказа посетителю интернет-сайта на указанную им при оформлении заказа электронную почту направляется подтверждение с указанием данных заказа и номера бронирования.
2.2. Для получения доступа к оплаченным через интернет-сайт услугам при заселении в гостиницу клиенту следует предъявить полученное на электронную почту подтверждение, удостоверяющий личность документ, а также другие документы, предусмотренные Правилами проживания
3. Условия бронирования и отмены:
3.1. На бронирование услуг для посетителей сайта действуют гибкие условия оплаты и отмены бронирования в зависимости от выбранного тарифа и периода проживания (низкий, средний или высокий сезон).
3.2 Возврат денежных средств в случае отмены бронирования производится после обращения на ресепшен отеля по телефону+7(4822)300-200 или в автоматическом режиме после отмены бронирования в срок установленный тарифом. В случае незаеда гостя возврат денежных средств производится только по письменному заявлению.